Thursday, March 23, 2017

Ну вот и все, дружок...

Этот пост я пишу уже в аэропорту - у меня пересадка по дороге домой. В аэропорту все очень странное: куча людей куда-то спешат, все суетятся и толкаются. И все незнакомые!!!! А знакомого - никого. Ведь совсем недавно, меня окружали только знакомые, свои, родные уже лица:

 Фотография всех участников третьей "ноги" нашей экспедиции (с) Шариф Миршак.

После возвращения из экспедиции какое-то время находишься в таком странном "междумирье", когда того, рейсового мира уже больше нет, а в "реальный" ты вроде как вернулся немного другим человеком. Потом все сглаживается и забывается. Постепенно вписываешься в свой привычный мир, постепенно забываешь тот волшебный другой, как будто и не было его вовсе, так приснилось что-то. 

Кто-то из новых экспедиционных знакомых переходит в разряд друзей, к ним потом ездишь в гости и вспоминаешь "минувшие дни". Кого-то потом изредка встречаешь на конференциях, тогда внезапно накатывают воспоминания и становится тепло-тепло где-то глубоко внутри. А кого-то вообще уже никогда не увидишь. Это с одной стороны обидно, а с другой стороны мы ведь там случайным образом все собрались. Главное чтобы те, из первой категории, остались близкими - они самые главные и их будет жалко растерять. 

У меня, кстати, тут родилась идея поехать в Париж на свой следующий день рождения. Так как экспедиция у нас была в большой степени европейская, то многие поддержали это мое начинание :). Одна девочка лучше всего сказала на прощание - ты как хочешь, а я еду в Париж в сентябре праздновать твой день рождения %). Чувствуется пора, наконец, выучить французский.

На самом деле я хотела что-то более толковое написать, но как-то не получается. Скоро уже объявляют посадку на мой самолет. Не знаю получится ли еще писать что-то в этом блоге - его главная ценность была в том, что я записывала все в реальном времени. Воспоминания о "минувших днях" придают другой оттенок. Но может я зря так думаю, пока ничего не обещаю. Главное фотку выложила :) Здравствуй, привычный мир! Такой чужой и незнакомый, хотя вроде бы всю жизнь в нем прожила...

1 comment: